Вот вам левелдизайнерский мастеркласс, как легко избежать такой ситуации xD В тех же классических Doom очень много используется подобная техника. Достаточно поставить "награду" на видное место, но при этом с текущей позиции она будет недостижима.
Единственная игра (не моей памяти), где разрабы решили эту проблему - это Ratchet & Clank. Если я не ошибаюсь с таймингами, то где-то к концу игры появляется возможность видеть ценный лут на карте. На мой взгляд, это отличное решение. С одной стороны, по ходу прохождения игры эффект новизны от внезапных находок и чувство первооткрывателя никуда не девается. С другой стороны, когда игра почти пройдена и открывать больше нечего, игроку предоставляется возможность собрать то, что он пропустил по ходу игры. Вместо того, чтоб испытывать угрызения из-за упущенных возможностей - вернись и собери то, что прозевал. И не нужно для этого пялиться во всякие гайды на ютубчиках.
Регулярно такое случается и очень раздражает.
Вот вам левелдизайнерский мастеркласс, как легко избежать такой ситуации xD
В тех же классических Doom очень много используется подобная техника. Достаточно поставить "награду" на видное место, но при этом с текущей позиции она будет недостижима.
Еще так бывает
Единственная игра (не моей памяти), где разрабы решили эту проблему - это Ratchet & Clank.
Если я не ошибаюсь с таймингами, то где-то к концу игры появляется возможность видеть ценный лут на карте.
На мой взгляд, это отличное решение.
С одной стороны, по ходу прохождения игры эффект новизны от внезапных находок и чувство первооткрывателя никуда не девается. С другой стороны, когда игра почти пройдена и открывать больше нечего, игроку предоставляется возможность собрать то, что он пропустил по ходу игры. Вместо того, чтоб испытывать угрызения из-за упущенных возможностей - вернись и собери то, что прозевал. И не нужно для этого пялиться во всякие гайды на ютубчиках.
Я по несколько раз бегаю туда сюда пока не увижу, что впереди тупик или кат сцена
Потом еще загружаешь предыдущий сэйв, доходишь до конца, а там нихуя нет...