Выбор исследовательской работы на тематику игр
Студенту из Германии нужна помощь
Доброго времени суток господа! Столкнулся с такой проблемой, что не удается выбрать интересную игровую тематику для научной работы. В плане выбора имею полную свободу, но сама работа должна быть ограничена между 15 до 20 страниц текста со шрифтом "11".
Что такое "научная" работа очень хорошо описывает статья из википедии: "... связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез установления закономерностей..."
Основной идеей было проверка баланса в старой доброй игрушке Knights and Merchants, на основе RPS-Модели, следуя статье из DTF, но вот Профессор с такой идей послал к чертям, упомянув что в 15 - 20 страниц это все не уложить, ибо: 1) Одной математической проверки не хватит - нужно будет проводить симуляции с n-нным количеством сценарий 2) Должно будет так же тестироваться на игроках 3) Употреблять различные методы, либо объяснить почему конкретно я использую мною выбранный. Это все должно быть ещё письменно задокументировано...так что в итоге он прав.
Сейчас вот сижу с друзьями и делаем Brainstorm, но вот в голову чего то конкретного абсолютно не приходит. Из идей есть следующее:
"Влияние игровой журналистики ( Рецензии, Оценки и т.п.) на мнение игрока" , "Злоупотребление статуса в игровой журналистики" , "Проверка реалистичности симулятора ( любого из ) ", "Почему играть с друзьями интереснее в игры", "Почему RTS жанр теряет свою популярность" и "Влияние LGBT сообщества и меньшинств на игры".
Проблема в выше упомянутых тем, что относительно сложно определить конкретную цель и методику а-ля:"Как я её научно достигну".
Собственно буду рад, если у кого есть какие идеи. Или наоборот, мучает кого какой вопрос на тематику игр а-ля "Какого фига в данной игре это так", который я смогу для вас разобрать и поделится с DTF сообществом.
Заранее благодарю!