Вот везде, всегда и всюду я только и слышал, что главное преимущество Консольщиков над ПК-боярами это отсутствие читеров. Но так ли это? Приведу два примера. Один из жизни. И другой, что я слышал в обзоре на Diablo 3 на Nintendo Switch. 1) у моего знакомого была PS3. Я наблюдал за тем, как он играл в GTA Online. Год был 2014. Так вот. В один момент, ему один читер нашаманил СТОЛЬКО денег, что он себе всё недоступное (На момент 2014) купил. 2) Пока я смотрел обзор на Diablo 3 для Сыча заметил вот такой вот моментик.
Ну вот ты и узнал, что второсортный человек
https://www.youtube.com/watch?v=cN1OAgQNs8k
Ладно. Я поясню. В Diablo 3 есть Сезонная игра. Качаешься до максимума и нагибаешь всех. Так вот. Каждый месяц, сезон вроде бы обнуляется. (Вместе с ним и персонаж) Чем ты выше в топе, тем награда будет сочнее. У человека на данном скриншоте предмет 150 лвл. Хотя сезон только начался.
Да простят меня Диабло фаны, если я наврал.
Комментарий недоступен
На торрентах не появилась, ты так и не поиграл?
Поясню на примерах. Актуально на данный момент. Способы мошенничества:
- Оплата доната в играх через краденые/симулированные кредитки. Создают богатые аккаунты с несколькими играми (War Thunder, Fortnite), где куплена условная голда или скины, вещи. Продаётся, покупается, используется небольшой промежуток времени и банится после обнаружения. Или не банится.
- Использование сторонних девайсов, упрощающих соревновательное сражение (всякие клавомыши для консолей, которые почти ни в одной игре не отображаются и не запрещаются для общих схваток). По идее, таких игроков нужно помечать спецсимволом, а ещё лучше, определять в игры среди таких же пользователей дополнительной периферии.
- Системы редактирования сохранений. Благодаря таким, можно получить некоторое преимущество в играх, но компании стараются запрещать такую деятельность.
- Использование глитчей, багов, дюпов и скрытых особенностей игры в свою пользу. Такое долго процветало в играх From Software, впрочем, сейчас часть проблем решена. Читеры накручивают себе нечестным способом циферки в статистике, после чего выносят игрока с одного-двух ударов. Ещё, нередко после релиза можно было увидеть у игроков почти бесконечные запасы предметов для метания, колец.
- Системы автонаведения. Почти что миф, но есть индивидуальные прототипы - показывали действие на ботах. Работает так. Изображение с монитора передаётся через карту захвата на компьютер, программа на включённом пека распознаёт цели, игрок стреляет в ярко выделенную область. Очень неудобная и ненужная система, в основе которой лежит нейросеть. Видел на форчане и реддите записи с запущенной Uncharted 1 и Killzone 3. Думаю, на PS4 этот вариант не сработает. Да и против реальных игроков скорости передачи не хватит, как и реакции программы. Тянет скорее на научную разработку для обучения нейросети (через подобноес учили автопилот водить машину по городу в GTAV. Записи ищите на Youtube)
- GTA V. Ситуация такая. Взломанные версии игры на пастгене позволяли творить кучу разных вещей читерам - в том числе накручивать суммы денег. И когда R* разрешили переносить данные на текущее поколение консолей, предприимчивые игроки стали создавать новые аккаунты, закупать старые аккаунты, заливать туда деньги и переводить на некстген. Встретиться с откровенным читером в GTA Online на консоли сейчас почти невозможно, а вот безмерно богатых игроков там немало. Аккаунтов на продажу сейчас стало меньше, многие перебанены или заброшены, но купить их все ещё можно. Переносить аккаунты с пастгена запретили несколько лет назад, лавочка уже закрыта. Судя по увиденному мной за 400 часов в GTAO на PS4, игроки в большинстве своём помогают друг другу на заданиях и зарабатывают деньги. Существуют кланы, на реддите набираются игроки для катания по городу и даже отыгрыша роли. Поиграть на консоли в GTAO сейчас можно вполне комфортно, особенно если с вами будет пара богатых друзей :)
- Своеобразные лаг-машины. При использовании, игроки с трудом попадают в читера, который имитирует высокий пинг. Не специалист, но работает это как-то через роутер. Или через обкладывание соньки фольгой, хрен их знает :D
- Читы на взломанных версиях консолей могут быть использованы, но в сети такие игроки не смогут долго находится.
На консолях существенно безопаснее, чем на пк, в этом плане. Но проблема нечестного игрока всегда будет присутствовать в любом виде развлечений. Особенно, если есть хоть малейший намёк на выгоду.
Чутка добавлю от себя.
- В большинстве игр эмулятор клавомышки не даёт такого большого преимущества, как многие думают, хотя есть и такие игры, где работа мышки почти как на ПК, например Black Ops. В Apex я до сих пор не могу нормально настроить управление на эмуляторе, в итоге бросил и играю на геймпаде, так в разы комфортней. Может как-нибудь напишу про это статью.
- Пожалуй основная проблема эмуляторов, это то, что там можно настроить макросы, в том числе и убирающие отдачу. Сам не пользовался, но знаю, что многие конфиги с ПК работают и на консолях, так как они прописываются в самой мышке. В играх не встречал, но знаю, что есть и что это можно реализовать.
- Лаг машины действительно есть, но это не столько проблема консоли, сколько проблема подключения. Такое можно встретить и на ПК. Проще говоря через сетевой трафик получают ваш IP, после чего начинают его ддосить. Такое встречал раза 2 за всё время игры на консолях.
- Чаще всего это конечно редактированные данных, которые хранятся на консоли. Как вы уже сказали, такое было в играх From Software. Лично знаю человека, которого забанили за то, что он себе души отредактировал и видимо при входе в систему как-то спаился. 4 недели бана сетевых функций консоли.
- Был один случай реального читерства, но там, насколько я помню, читер подкупил одного из сотрудников, чтобы тот дал ему доступ.