Например – в основе такой системы могут лежать данные о проценте возвратов, то есть количестве игроков, которые вернули игру обратно. Зайдя на страницу игры с отключенными отзывами, потенциальный покупатель видит цифру процента возвратов данной игры за определенный период (предположим, 40% копий было возвращено игроками в течение последних 2-ух месяцев).
Точное количество копий никто не указывает - только процент. Фактически, это та же самая оценка игры от пользователей.
Оценка качества игры на основе цифры рефандовНикто вам такие цифры раскрывать не будет.
Почему? Точное количество копий никто не говорит - только процент. Фактические это и есть оценка качества продукта, только без текста от пользователя.
Тем самым можно примерно оценить качество продукта.
Тем самым можно обрушить рейтинг продукта - покупаем кучу копий игры и тут же делаем колоссальное количество возвратов. Т. е., ничто не помешает конкурентам зарегать кучу аккаунтов и тут же слить рейтинг в ноль. Причём бесплатно.
Не специалист, но подозреваю, что такое можно отслеживать. И если идет речь о продукте с действительно большим объемом продаж (сотни тысяч проданных копий), то и сделать будет сложно. Имхо, конечно же.
Я бы ещё добавил вариант с проведённым временем в игре. Например «56% игроков провели в игре не более двух часов, 20% - не более 5 часов...». Что то в таком духе. Что даст понять, насколько сильно задержала игра покупателей.