мне вот интересно, когда люди говорят про боёвку первой ксд и её сложности, они вот что имеют ввиду? типа 5 направлений ударов, парирование которое всегда подсвечивается и не самые сложные комбинации ударов для оружия? я никак не хочу кого-то оскорбить и оказуалить, мне реально интересно, что там такого сложного на обычном уровне сложности
на паде боёвка ок, но мне было не ок первое время, не сразу разобрался, но в целом нормально. да, не казуально, как в ведьмаке, но играть можно, а когда понимаешь, что к чему, то становится интересно а вот взлом замков и стрельба из лука мне дается, я просто беру клаво-мышь, взламываю/стреляю и беру потом пад))
что там такого сложного на обычном уровне сложности
Смена направления удара не очень отзывчивая, к чему надо привыкнуть. Плюс если на мыши играешь и двигаешь камерой, ради обзора, то у тебя не всегда будет подсвечена нужная часть.
Ну хз, двинуть мышку в ту сторону с которой бьет враг, попасть в окно блока, выбрать направление, попасть в окно контр удара, опять выбрать направление блока, опять направление контр удара, все за три секунды и еще чтобы выносливость не закончилась уже на втором ударе.
мне вот интересно, когда люди говорят про боёвку первой ксд и её сложности, они вот что имеют ввиду? типа 5 направлений ударов, парирование которое всегда подсвечивается и не самые сложные комбинации ударов для оружия? я никак не хочу кого-то оскорбить и оказуалить, мне реально интересно, что там такого сложного на обычном уровне сложности
На клавомыше управление на уровне первой готики.
Я не сказал, что она сложная, просто не особо прикольная для меня
на паде боёвка ок, но мне было не ок первое время, не сразу разобрался, но в целом нормально. да, не казуально, как в ведьмаке, но играть можно, а когда понимаешь, что к чему, то становится интересно
а вот взлом замков и стрельба из лука мне дается, я просто беру клаво-мышь, взламываю/стреляю и беру потом пад))
что там такого сложного на обычном уровне сложности
Смена направления удара не очень отзывчивая, к чему надо привыкнуть. Плюс если на мыши играешь и двигаешь камерой, ради обзора, то у тебя не всегда будет подсвечена нужная часть.
Ну хз, двинуть мышку в ту сторону с которой бьет враг, попасть в окно блока, выбрать направление, попасть в окно контр удара, опять выбрать направление блока, опять направление контр удара, все за три секунды и еще чтобы выносливость не закончилась уже на втором ударе.
супостаты могут забить толпой, в других рпг нет такого