Нет, 20к - мало для велосипеда Тот что по ссылке - ужасный Ашан байк. 1. 26 колеса уже все - современные велики это 27,5 или 29 дюймов 2. Наличие системы на 3 звезды - опять же это очень устарело, сейчас используется одна звезда спереди и 10-12 сзади 3. Макет вилки вместо вилки 4. Переключатель сзади сделан из фирменного китайского говнолина и отвалится от первой серьезной нагрузки 5. В целом крайне низкая ремонтопригодность - нельзя будет заменить что то на запчасти выше классом - только на такое же китайское дерьмо
Хз, покупал за 15к лет 6 назад Мерида. Выглядит, как по ссылке только колеса потоньше и 29". Катаюсь на нем с тех пор ни разу не чинил и не обслуживал. Только колеса накачиваю к лету - за зиму сдуваются. Докупил еще руль повыше за 600р и седло пошире и помягче за 1000р, чтобы жопа не болела.
Осенью брал себе новый вел. Еле нашёл нормальную трёхзвёздочную систему. Кто-то придумал, что двух звёзд достаточно, и теперь все поубирали защиту цепи спереди и сделали одну-две звезды. Для маркетинга охуенно, конечно. Только вот с жизнью как-то не вяжется.
На трансмиссии 3/8 самые ходовые передачи у меня были: 2.4, 2.6 и 3.8. И никакая двухзвёздочная трансмиссия не заменит верхнюю передачу - тупо по передаточным числам не пройдёт.
1) Из-за немодности можно взять хороший б/у 26 недорого. Будет накат чуть хуже, и все. 2),3),4) Не принципиальные вопросы. На сколько-то (иногда надолго) хватит, потом меняется на китай получше или нормальное. Сюда же цепь и кассету 5) А это ты откуда взял? За редкими исключениями китайское барахло совместимо с нормальной комплектухой.
просто в рамочку. добавил бы ещё - это будет не езда, а страдание и боль. никакого наката, амортизации. единственный плюс - ноги накачаются, т. к. усилий потребуется очень много.
Нет, 20к - мало для велосипеда
Тот что по ссылке - ужасный Ашан байк.
1. 26 колеса уже все - современные велики это 27,5 или 29 дюймов
2. Наличие системы на 3 звезды - опять же это очень устарело, сейчас используется одна звезда спереди и 10-12 сзади
3. Макет вилки вместо вилки
4. Переключатель сзади сделан из фирменного китайского говнолина и отвалится от первой серьезной нагрузки
5. В целом крайне низкая ремонтопригодность - нельзя будет заменить что то на запчасти выше классом - только на такое же китайское дерьмо
Я бы добавил, что он еще сломается за пару дней
Хз, покупал за 15к лет 6 назад Мерида. Выглядит, как по ссылке только колеса потоньше и 29". Катаюсь на нем с тех пор ни разу не чинил и не обслуживал. Только колеса накачиваю к лету - за зиму сдуваются.
Докупил еще руль повыше за 600р и седло пошире и помягче за 1000р, чтобы жопа не болела.
Осенью брал себе новый вел. Еле нашёл нормальную трёхзвёздочную систему. Кто-то придумал, что двух звёзд достаточно, и теперь все поубирали защиту цепи спереди и сделали одну-две звезды. Для маркетинга охуенно, конечно. Только вот с жизнью как-то не вяжется.
На трансмиссии 3/8 самые ходовые передачи у меня были: 2.4, 2.6 и 3.8. И никакая двухзвёздочная трансмиссия не заменит верхнюю передачу - тупо по передаточным числам не пройдёт.
1) Из-за немодности можно взять хороший б/у 26 недорого. Будет накат чуть хуже, и все.
2),3),4) Не принципиальные вопросы. На сколько-то (иногда надолго) хватит, потом меняется на китай получше или нормальное. Сюда же цепь и кассету
5) А это ты откуда взял? За редкими исключениями китайское барахло совместимо с нормальной комплектухой.
просто в рамочку. добавил бы ещё - это будет не езда, а страдание и боль. никакого наката, амортизации. единственный плюс - ноги накачаются, т. к. усилий потребуется очень много.
а зачем громадные колеса? чтобы падать с высоты было удобнее?