Всем привет, интересует вопрос, как действует международная гарантия на SSD Samsung, если его приобрели за пределами РФ? В Казахстане она не работает, возможно у вас как-то иначе, имеется дефектный Samsung 980 Pro 2TB, который хотел сдать по гарантии, но послали в пешее эротическое...
если найдешь официальный, действующий офис самсунга, то заносишь к ним с гарантийным талоном, который должен быть в бумажке с инструкцией к ССД. Или что у тебя там.
СЦ обычно чеки не берут. По закону, без чека в РФ - хуй чо докажешь. Но СЦ фирменные обычно нос не воротят. Я так до санкций ремонтировал Dell купленный через ебей.
Я бы дополнил, что лучше сначала связаться с техподом самсунга и там уточнить, шоб лишний раз не бегать. Таки да, у самсунга есть техпод в РФ