Дело такое, подарил сестре комп, установил всё, шарю вообще то че и как, 100000 раз это делал, в общем проблема то в чем, у нее обычный моник фул хд 1920*1080, но в настройках винды дисплея, там еще несколько разрешений вплоть до 4к, винда чистая, ничего не трогал и не настраивал, вроде бы не проблема, но вот потом когда лезу в панель нвидиа включить dsr что бы работал апскейл на *2 и *4 , оно каким то глупым образом апскейлит с 4к, как будто бы это натив монитора, хотя там везде 1920, в итоге получается что нвидиа пытается апскейлить сразу до 8 и 16к, че за бред? я сумбурно как то объясняю, но хз как эту чушь еще объяснить. Крч апскейл нвидии пытается апскейлить еще какой то апскейл который уже в системе? В бета версии винды будет апскейл, это я знаю, но это не бета версия винды, в настройках ничего этого нет. Вопрос, почему и откуда появился никому не нужный апскейл до 4к , который даже нвидиа панелька и драйвер считают родным и пытаются его апскейлить если включаешь dsr. Всё. Помогите пожалуйста.
Можете утилитой убрать ненужные со списка.
https://www.monitortests.com/forum/Thread-Scaled-Resolution-Editor-SRE
не помогло и cru тоже использовал
Я бы сначала дрова на моник посмотрел, может винда его и не определила толком, когда пишет плугэндплей монитор это не очень хорошо, желательно что бы конкретную модель определила.
я нашел причину, HDMI кабель, хз почему он так делает. Подключил другой DP, все ок, считает от 1920, а не от 3840.
DSR - это не апскейл, а наоброт. Т.е. эта штука заставляет игру считать что у тебя монитор большего разрешения, чем есть на самом деле
Не важно что это, важно почему оно пытается работать с разрешением 3840 × 2160 как с родным и от него отталкиваться, если монитор 1920*1080, меня этот вопрос мучает и оно мешает, потому что я не могу включать у нее DSR в играх, потому что делает разрешение 16к, которое нафиг не надо
драйвера если что на чистую переустанавливал, не понятно откуда там 3840 × 2160 и почему nvidia считает это родным и с ним работает