Как вернуть по гарантии неисправный роутер в днс, чтобы меня не обманули предложив худшие варианты из возможных?

Купил я себе значит новый роутер tenda tx2 pro в августе. В ноябре начал замечать, что он выключается сам по себе. Позже выяснил, что проблема походу в wan порте, потому что если подключить кабель напрямую к компу, то никаких проблем. Так же если чутка сдвинуть роутер, то он сразу же теряет соединение с интернетом. Менял прошивку, сбрасывал и перезагружал ничего не помогает. Брал в днс. Люди кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Могу ли я по гарантии обменять его на новый или они могут только починить его или же можно вообще попросить полный возврат средств? Никогда еще не обращался по гарантии и не шарю за эти законы по возврату и тп) Еще он иногда может целую недели проработать без проблем, до момента пока чутка не задену кабель или сам роутер.

11
24 комментария

Так же если чутка сдвинуть роутер, то он сразу же теряет соединение с интернетом.

Так небось витуха говно, переобжать бы для начала.

2

Я же написал, что если подключить напрямую к пк, то все стабильно работает

Кстати база, попробовать взять нормально сделанный патч-корд

Ну если тебе хватит мозгов сбросить до завода чтобы встала родная прошивка то возможно да, а так ты вносил изменения в устройстве - могут послать.

Гарантия производителя обычно год, но если захочешь сдать и попробовать то ждать тебе в лучшем случае неделю, а так как сейчас праздники то наверно две недели, до 45 дней.

2

Походу проще новый купить, но спасибо за ответ!)

Зачем? Почему не Кинетик?

1

Как сейчас не знаю, но раньше tenda была в списке простой замены для покупателя. Т.е. обратившись по гарантии тебе не морочили голову, а быстро составляли акт о браке. Брать деньги или другое выбор твой. Работал в ретейле давно.
В любом случае неси по гарантии, если возьмут на проверку, попроси временную замену по закону.

1