Так это наоборот хорошо, я не понимаю, куда спешить то? Скорее скорее, пройти и че? Если игра крутая, в ней хочется задержаться, а не дрочить её по несколько раз. А так контент помогает задержаться при прохождении и получить удовольствие.
Согласен. От открытого мира зачастую страдает левел-дизайн. Есть, конечно, проекты-исключения, но там идея открытого мира органично вплетается в геймплей. Например, таже ГТА, где открытый мир вносит реиграбельность за счёт случаностей, разных путей прохождения и в целом разбавляет темп игры. К сожалению, плохих примеров много больше.
Мне пох на открытый мир, чаще он растягивает игру, что не есть хорошо
Так это наоборот хорошо, я не понимаю, куда спешить то? Скорее скорее, пройти и че? Если игра крутая, в ней хочется задержаться, а не дрочить её по несколько раз. А так контент помогает задержаться при прохождении и получить удовольствие.
Согласен. От открытого мира зачастую страдает левел-дизайн. Есть, конечно, проекты-исключения, но там идея открытого мира органично вплетается в геймплей. Например, таже ГТА, где открытый мир вносит реиграбельность за счёт случаностей, разных путей прохождения и в целом разбавляет темп игры. К сожалению, плохих примеров много больше.