Очень запомнилась геймплейная фишка из MGS3, возможность постучать в сарайчик и охранник выйдет посмотреть кто стучит, на тот момент это для меня был какой-то разрыв мозга просто. Если бы я тогда знал что в дальнейшем игры будут только деградировать и врагов можно будет отвлекать/приманивать только бросками камней/бутылок/монеток, то я бы охуел еще больше, пожалуй.
Это да, удивительно как не смотря на рост технологий железа консолей и ПК, казалось бы, больше возможностей и проще реализовать ту или иную фишку, а ситуация оказывается обратная, доведённая до примитивного "кидания камушка". Коджима умел удивить в своих Играх не только сюжетно, но и всякими геймплейными фишками.
Очень запомнилась геймплейная фишка из MGS3, возможность постучать в сарайчик и охранник выйдет посмотреть кто стучит, на тот момент это для меня был какой-то разрыв мозга просто. Если бы я тогда знал что в дальнейшем игры будут только деградировать и врагов можно будет отвлекать/приманивать только бросками камней/бутылок/монеток, то я бы охуел еще больше, пожалуй.
Это да, удивительно как не смотря на рост технологий железа консолей и ПК, казалось бы, больше возможностей и проще реализовать ту или иную фишку, а ситуация оказывается обратная, доведённая до примитивного "кидания камушка". Коджима умел удивить в своих Играх не только сюжетно, но и всякими геймплейными фишками.