Включить-то можно. В настройках видеокарты. Но в играх, которые эту технологию не поддерживают, она просто работать не будет и ничего не изменится, не станет ни хуже, ни лучше.
Нет, DLSS требует дополнительные данные из графического движка игры, а не только входную картинку для апскейлинга, поэтому нормального результата не получится добиться. И эти данные даже не каждый движок вычисляет
мне кстати интересно почему. ну вот dldsr просто в тупую хуячит рендеринг в повышенном разрешении, потом даунскейлит, работает вообще на уровне системы. почему нельзя сделать наоборот? т.е. ДО графического движка игры делать этот апскейлинг? у последнего fsr вроде так, или я ошибаюсь? если не ошибаюсь, то не удивлюсь, если фишкой rtx 5*** как раз станет это.
Зависит только от того, поддерживает ли игра эту технологию. Далеко не во все ее встраивают (а ее нужно встраивать во время разработки)
теперь понял
Включить-то можно. В настройках видеокарты.
Но в играх, которые эту технологию не поддерживают, она просто работать не будет и ничего не изменится, не станет ни хуже, ни лучше.
понял, спасибо
Нет, DLSS требует дополнительные данные из графического движка игры, а не только входную картинку для апскейлинга, поэтому нормального результата не получится добиться. И эти данные даже не каждый движок вычисляет
мне кстати интересно почему. ну вот dldsr просто в тупую хуячит рендеринг в повышенном разрешении, потом даунскейлит, работает вообще на уровне системы.
почему нельзя сделать наоборот? т.е. ДО графического движка игры делать этот апскейлинг? у последнего fsr вроде так, или я ошибаюсь? если не ошибаюсь, то не удивлюсь, если фишкой rtx 5*** как раз станет это.
можно везде включить аналог через Lossles Scaling, но он уступает