Можно ли включить DLSS 3 во всех играх или такое не возможно, если можно то как?

11
18 комментариев

Зависит только от того, поддерживает ли игра эту технологию. Далеко не во все ее встраивают (а ее нужно встраивать во время разработки)

1

теперь понял

Включить-то можно. В настройках видеокарты.
Но в играх, которые эту технологию не поддерживают, она просто работать не будет и ничего не изменится, не станет ни хуже, ни лучше.

1

понял, спасибо

Нет, DLSS требует дополнительные данные из графического движка игры, а не только входную картинку для апскейлинга, поэтому нормального результата не получится добиться. И эти данные даже не каждый движок вычисляет

мне кстати интересно почему. ну вот dldsr просто в тупую хуячит рендеринг в повышенном разрешении, потом даунскейлит, работает вообще на уровне системы.
почему нельзя сделать наоборот? т.е. ДО графического движка игры делать этот апскейлинг? у последнего fsr вроде так, или я ошибаюсь? если не ошибаюсь, то не удивлюсь, если фишкой rtx 5*** как раз станет это.

можно везде включить аналог через Lossles Scaling, но он уступает