Такс, комрады, история такова, летом 23 взял карточку с озона, продавец ОМК гарантия от озона 3 года. В сентябре она благополучно померла, глянул правила возврата, если больше года с момента покупки, то возврат через сц, глянул адрес сц, ехать туда мне стало лень.
Не знаю, подходит это или нет: Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если на практике, то я работая в Мвидео на сервисе несколько лет назад, делал возвраты людям иногда с перерасчетом цены на текущий момент, для этого мы просили указать это требование в заявление.
по идее в случае, если у магазина нет новой такой же карты, чтобы дать взамен старой.