Я очень люблю и «Интерстеллар», и «Темного рыцаря», и поражаюсь «Доводом», но из всех фильмов этого замечательного режиссера мне больше всего понравился «Престиж». Это захватывающая психологическая драма, которая мастерски поддерживает интригу до самого финала. Картина демонстрирует невероятную страсть, самоотдачу и внимание к деталям в работе, воз…
Никакая.
Нормально отношусь к "Бессоннице" (да и тот ремейк), "Преследованию" и "рыцарю", но в целом, считаю его переоценённым говноделом, хотя беда даже не в нём, а в его брате, который писал сценарии к большинству его фильмов - как говорится самый известный спец по "роялям в кустах". "Метод", Бэтмен 3", "Бэтмен 1, "Интерстеллар" - пафосное душное, кривое говно." Престиж и помни - тупо не помню, хотя по воспоминаниям не далеко от свежака ушли. Инсепшен тупо у Сатоси Кона потырен в принципе - причём упрощен для самых маленьких, как грится - так шо говно, да и ещё и типичная душная мылодрама (Интерстеллар туда же). дюнкёрк и опергеймера не видел, да и похуй. В целом, все его фильмы у меня делятся на 2 категории: просто смотрибельное, но скучное говно. Пафосное, невероятно душное 3 - часовое говно с претензией. одно от другого не особо далеко ушло в общем.
В целом не лишённый смысла комментарий. Плюс минус так и есть. Это хороший режиссёр и фильмы, но это чистая адаптированная попса, как как если ты не хочешь во что-то по-настоящему глубокое, комплексное погружаться, но как бы такой "претендуешь", вот для этого Нолан и изобрёл такой оригинальный жанр, который у зрителя оставляет иллюзорное чувство, будто тот до чего-то прям там ппц сам допёр, хотя ему всё на блюдечке подали.
Для меня его фильмы это замена боевиков из детства, чисто позалипать, расслабиться умом. Тот же Довод, ну прекрасный боевик. Но какие-то "смыслы" там находить, вы смеётесь.
переоценённым говноделом
Ты Нолана со Снайдером перепутал
Аналогично
Чтобы понимать- нужны мозги. А так то да, ой дырка чёрная, а чо она черная? Где мое пиво? Мама, где мое пиво.....