Вопрос по Unreal Engine

В какую сторону копать насчет информации по Тригерам? Нужна простая логика типа "пока не поговорил с НПЦ ты не можешь открыть дверь" или "пока не выполнил условие "1" тригер не сработает". Про тригер боксы и так знаю, нужно именно что задавать условие выполнения.

11
21 комментарий

Можешь оценить? Потратил где-то 3-2 недели.

2
Ответить

это концепт мира, типа как с 3 слонами

1
Ответить

У тебя буквально миллион способов сделать это
Можно сделать аттрибут объекту, который меняет своё значение при триггере. Например можно ли открыть дверь или нет.
Можно сделать глобальные переменные, которые хранят состояние игры/триггеров.
Можно сделать аттрибуты триггерам и проверять, был ли он однажды активирован
Можно в игрока добавить это
И куча других способов которые можно придумать.

Какой способ выбрать тебе зависит от тебя.

1
Ответить

есть на ютубе толковый урок на эту тему?

Ответить

Что ты имеешь в виду? Как условия на блюпринтах писать? Так и гугли, логическое условие блюпринт

Ответить

Кривое решение
Легко запутаться
Нужно создать Unreal Tables и уже через них проверять выполнено ли условие или нет.

1
Ответить

Простое условие "если игрок открыл дверь/подобрал предмет то спавнится куб"

Ответить