Машины, когда то двигатели были миллиниками
Это да, на днях вот буквально новость видел что у 70% китайцев вариаторы и движки умирают даже до 150к не дожив.
Сюда же можно добавить оцинковку кузовов. Сейчас в лучшем случае оцинковывают днище. У всех авто в течение 3-5 лет уже печальки с ржавчиной в тех или иных местах. Маркетинг победил, короче.
Хондавские, вроде бы, до сих пор миллиониками считаются, как на самом деле - хз.
с другой стороны и мощности там поменьше. нынче легкие сплавы и куча электроники.
2uz-fe 400к пробег полет отличный. Даже масло не жрёт.
Чугунный блок передает привет
Машины, когда то двигатели были миллиниками
Это да, на днях вот буквально новость видел что у 70% китайцев вариаторы и движки умирают даже до 150к не дожив.
Сюда же можно добавить оцинковку кузовов. Сейчас в лучшем случае оцинковывают днище. У всех авто в течение 3-5 лет уже печальки с ржавчиной в тех или иных местах.
Маркетинг победил, короче.
Хондавские, вроде бы, до сих пор миллиониками считаются, как на самом деле - хз.
с другой стороны и мощности там поменьше. нынче легкие сплавы и куча электроники.
2uz-fe 400к пробег полет отличный. Даже масло не жрёт.
Чугунный блок передает привет