Какой предмет был вашим любимым в школе, а какой нет?
Какой предмет был вашим любимым в школе, а какой нет?
2727
55
44
11

И в СССР когда я учился и сейчас когда у меня маленькие дети так скажу, учиться 10-11 лет - это непозволительно много, такие предметы как "физкультура", "труды", "рисование", "пение" надо исключить как бесполезный мусор, лет в 15 человек должен получать профессию и идти работать, это не значит что на завод, но грубо говоря, идти по научной деятельности или по рабочей профессии, не столь важно, главное перестать "учиться" и прожигать это время на бесполезное изучение разного рода идиотии

2
Ответить

Не очень ясно что плохого в трудах. Ну как минимум если они были как у нас, например. Какую-то базу по работе с деревом и металлом (соответственно и с инструментами, станками) неплохо бы знать, может вполне пригодиться даже в быту.
А вот пение и рисование, как у нас опять же, это да, пустая трата времени. В моем понимании изо это когда не только рисуют, но и что-то изучают, рассказывают о каких-то базовых вещах в рисовании, но у нас в 100% случаях это было максимально просто, достали альбомы и начали рисовать что сами хотим, иногда была тема, но очень редко. Так же и с пением, тупо пели песни

3
Ответить

Согласен, большинство знаний, которые дает школа нужны только в самой школе, ну и как площадка для института. В жизни они абсолютно никак не пригождаются и выветриваются из головы уже через год после выпуска. Тут наверное нужно совсем кардинально все менять, добавлять не только научные предметы, но и житейские, которые пригодятся в жизни. Науку же давать в более компактном виде, расширенно пусть занимаются те, кому она пригодится в дальнейшем.

лет в 15 человек должен получать профессиюС этим все сложно, в 15 лет не каждый может сделать осознанный выбор чем же он хочет заниматься.

Ответить