примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности)What? Я думал дети после 6 лет уже могут отличить понятия сеттинг и геймдизайн. А геймдизайн от левел дизайна. Ну там скорее уже школу закончить надо.
Сеттинг в контексте видеоигр — это среда, в которой происходит действие. Он определяет временной период, окружение и основные правила, по которым работает игровой мир.
Геймдизайн — это процесс создания игр, который включает в себя разработку игрового процесса, механик и визуальной составляющей.
Сеттинг и геймдизайн связаны: понимание сеттинга помогает геймдизайнерам держать в голове игровой мир и его особенности, что служит фундаментом для создания интересных механик. Например, из описания мира можно почерпнуть информацию для придумывания механики стыковки дирижабля с пирсом.
Как по мне, хрен редьки не слаще. Вроде все поняли, что я имел ввиду, душнила!
примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности)What? Я думал дети после 6 лет уже могут отличить понятия сеттинг и геймдизайн. А геймдизайн от левел дизайна. Ну там скорее уже школу закончить надо.
Сеттинг в контексте видеоигр — это среда, в которой происходит действие. Он определяет временной период, окружение и основные правила, по которым работает игровой мир.
Геймдизайн — это процесс создания игр, который включает в себя разработку игрового процесса, механик и визуальной составляющей.
Сеттинг и геймдизайн связаны: понимание сеттинга помогает геймдизайнерам держать в голове игровой мир и его особенности, что служит фундаментом для создания интересных механик. Например, из описания мира можно почерпнуть информацию для придумывания механики стыковки дирижабля с пирсом.
Как по мне, хрен редьки не слаще. Вроде все поняли, что я имел ввиду, душнила!