Стеттеры в сх2. Я устал от уе5
Стеттеры в сх2. Я устал от уе5

Есть возможность как-то убрать? Или надо уже смириться с тем, что для проектов на уриниале 5 это данность? Угораю с этих современных движков. Сто лет назад во всяких гта сан адресах на восьмых диретиксах никаких статетров на втором пентиуме, здесь на квантовых реакторах каждая первая стеттерит, если не кеширует шейдеры сто лет. Раньше последнее был…

4949
55
33
22

А что вообще помешало разрабам сделать компиляцию шейдеров в меню? Я лично бы посидел и подождал какое-то время, но за то бы потом играл с комфортом

25
Ответить

Что бы потом не было воя как при выходе the last of us part I.

4
Ответить

Статтеры не от шейдеров они компилируются на первом запуске игры
Это что то связанное с выгрузкой и загрузкой локации

3
Ответить

Или бы асинхронную компиляцию во время игры, как это сделано в эмуляторах, например, в Cemu

2
Ответить

я не знаю нафига они вообще не прекомпилированы, единственный смысл это делать - уменьшение размера игры, но типа вы все равно её в цифре выпускаете по большей части

Ответить

Так она есть при самом первом запуске, но без уведомления. Ее можно было заметить по скачущему фпс и нагрузке процессора

Ответить

Там есть компиляция шейдеров, а статтеры связаны с подгрузками + рваные анимации наподобие Jedi Survivor. По ходу опять говнодвигло от Сидни Суини виновато.

Ответить