Diablo 4: это вообще нормальная игра или что?

Подскажите такой вопрос. А это вообще объективно нормальная игра? Я сижу, жму одинаковые кнопки 10 часов подряд, и, как будто жду чего-то. Не знаю чего. У меня нет ощущения прокачки, мне плевать на сюжет, на какие-то тупые диалоги, просто 0 смысла во всём. Все эти плюс 10 урона вообще меня не парят, как будто везде хожу, и ничего придумывать не нужно толком.

При этом, я пару лет назад играл в Grim Dawn, которая мне понравилась и я кайфанул. Хотя вот так вспоминая, как будто игры похожи во многих аспектах.

Я уж молчу, что откровенно не хватает ощущений от Диабло 2, когда ты там мог где-то реально почувствовать, что в этом акте вот так, в этом так, а тут вот так прикольно, босс там сложный или типа того.

Я понимаю, что Близзард мертва, но ведь кто-то в это играет и ему нравится.

Кароче, пытаюсь понять, я устал от игр или это лютая хрень.

99
99
11
47 комментариев

Если ты про сюжетную кампанию, то это факт. Скалирование убивает ощущение прогресса напрчь.

Но в эндгейме уже получше, поскольку у тебя есть цели, к которым ты можешь стремиться + ты можешь регулировать сложность.

12

СкалированиеЭто самое мерзкое, что придумал геймдев)
Сравнятся с этим только сцены в каждой второй игре, когда еле живой герой куда-то пол часа бесяче ползет

7
1

а шо ему сказщать то
игра аухенная просто заебись
и точка

8

мне плевать на сюжет, на какие-то тупые диалогиТак и играл бы в онлайн дрочильни)

2

Смысл всех игр серии - собирать сеты. Я где то видел новость, что чел играл во вторую часть 20 лет и таки собрал все сеты

Поправочка, не сеты, к тому же в двойке большая часть сетов шлак и не особо редкие, а скорее всего уникальные шмотки, вот тут в двойке уже интереснее, потому что сбор так называемого Священного Грааля это челлендж, особенно если учесть, что броня Tyrael's might буквально самый редкий предмет в игре. Но при этом не самый крутой))) А так итемизация, сбор БиС снаряги, билдостроение и реализация этого в фарме с экономикой - это уже дьяблоиды

2