Все чаще на просторах интернета наши геймеры орут, что повестка одолела. Жалуются на то, что создатели игр уродуют персонажей. В частности, много дерьма вылилось на Fable, который выйдет в 2025 году. Критикам не нравится женский персонаж, считают его уродливым и за это уже сразу прогнозируют провал игры.
Ну так логично, не?
Если игру продвигают в первую очередь за инклюзивность, то возникает подозрение, что ничего кроме, в ней нет. Поэтому геймеры и агрятся на неё.
Но когда игра выходит, уже видно, что в ней где.
В той же БГЗ повесточного дофигашеньки, но при этом есть геймплей и сюжет, который многим зашёл - и вот уже повестка действительно оказалась не такой уж важной и страшной.
В БГ3 минимум повестки. И она гармонично вшита в повествование, по этому и не раздражает
Ретернал продвигали как инклюзивную игру
Вот так встреча импостеров! Некогда Штирлиц не был так близок к провалу!))