Оценки и обзоры игр-сервисов должны быть динамическими

Обсуждение.

Оценки и обзоры игр-сервисов должны быть динамическими
9696

Идея понятна, но, допустим, та же "Одиссея" может оцениваться прямо сейчас, потому что последующие два ДЛС - ну, они просто ДЛС, всё как раньше (разве что даваться будут порционно, как я понял, ну да не суть). Остальная "сервисность" - это дейлики, виклики и эвенты (которые, мягко говоря, кхм, не очень). Что есть, что нет. Основная игра, без всего этого говна, вполне полноценна и может оцениваться сразу после того, как все нужные впечатления получены.

С Баттлфилдом уже да, уже сложнее, ибо там дай бог треть игры на старте будет. Но не оценивать то, что есть на старте, учитывая то, что оно стоит вполне себе 3к на глориус пека, тоже неправильно. Оценивать каждый новый контент-пак - ну, в общем и целом это и делается. Не так масштабно и полно, как основной релиз, но есть же.
Просто потом глобальной новой оценки нет, но и не надо, наверное.

11

Согласен, часть из приведенных мной игр можно в целом оценить и на релизе. Но возьмем The Division. После нескольких месяцев в игре появился апдейт, который сильно усилил гринд, и игроки были очень недовольны. Эту проблему весьма долго исправляли, но в итоге довели игру до весьма крутого состояния, и поддерживают прямо по сегодняшний день почти.
Или Destiny 2. В игре реально усиливали гринд, были проблемы с мультиплеером и чем только еще.
Ничего из этого не отображено в обзорах этих игр. Да, нам, энтузиастам, каждый день сидящим на нескольких игровых ресурсах, легко эту информацию получать, но не все потребляют ее так, как мы

10

С Баттлфилдом уже да, уже сложнее, ибо там дай бог треть игры на старте будет.Ничего в DLC (в рамках механики) уже не поменяется, добавятся новые карты, оружие и всё. Ну завезут какие-нибудь турниры, может быть и что-нибудь подобное, однако базовая механика, которую ты покупаешь, так и останется на месте

3