Вижу вокруг игры много хайпа. Пишут крутая игра, "всё для людей", "игра года, впервые за долгое время", "инновационный геймплей". Открываю видео геймплея и там типикал сосалик-слешер с йоба-графонием, и конечно же в лесу от которого в глазах рябит. Бесконечные хелсбары на месте, гигантические боссы тоже. Не удивлюсь если под капотом миадзаковские фреймы неуязвимости.
В чем новизна-то? В чем инновации? Сослико-дроч 10+ лет выходит один за одним, очередной виток развития графония - то то что ждут геймеры? Что я упускаю?
Это первая нормальная экшн игра на UE5 с тонной движущихся объектов, врагов итп. Поэтому хайп. Еще не было такого со времен той технодемки Матрицы на пс5. Все предыдущие игры на UE5 сосали большой и толстый (кроме проектов от самих Эпиков, типа The FINALS или Форточки). А тут первый норм проект.
Само существование игры - это доказательство, что наконец-то попрут норм игры на этом движке. Поэтому хайп.
И вторая причина - азиаты. У них Сун Укун это как бог. Это по сути китайский Прометей. Чел, который и Бог, и максимально близок к народу. Есть храмы, статуи итп. В разных странах. Это часть мифологии. Это как если бы сделали игру про Иисуса, поэтому такой хайп в Азии и среди прочих буддистов.
Спасибо за ответ, насчет движка и графона получается понятно. Но за графон игрой года не называют вроде обычно, да и хайп то в западной и ру прессе и сообществе.
кроме проектов от самих Эпиков, типа The FINALS
шо?
как если бы сделали игру про Иисусаесли бы игру делали Юбисофт, то он оказался бы трансом
хайп бы был обеспечен
Приятная аддиктивная боевка, импакт от ударов палкой крутой. Если придрочиться и принять местные правила, то файты в потоке по динамике ближе к слешерам, но при этом многое позаимствовано у соулсов. Игра самобытна в моментах, умеет иногда удивлять, чего только стоит сцена после победы над Эрланом в конце. Дизайн некоторых боссов крутой, одни из самых красивых боссфайтов в принципе. Из серьезных минусов только всратый левел дизайн. В целом лично для меня сильно выше середняка, но не шедевр. Положительных эмоций от прохождения море, много запоминающихся моментов и напряженных файтов.
Меня уже просто сосалики задолбали, а можно сделать просто хорошую рпг, без лора в трусах какого-то огузка и без уебанских боссов?
вот согласен. Я вообще не понимаю этого дроча вокруг соуллайков, где нужно дрочить на тайминги.