DLSS 2.0 и снижение потребления VRAM.

DLSS 2.0 и снижение потребления VRAM.

Интересует потребление видеопамяти в режиме DLSS 2.0 (именно вторая, а не третья версия с генерацией кадров)

Картинка рендерится в менее низком разрешении, соответственно потребление памяти меньше, но ведь апскейлинг тоже потребляет память.

Я проводил тесты, но так и не выявил чёткого ответа, снижает ли DLSS 2.0 потребление видеопамяти?

44
33
40 комментариев

Да. Но не сильно.

4
Ответить

Смотря где. В ремейке Дед Спейса и 2042 нереальное мыло на текстурах при активации длсс

5
2
Ответить

Тут фокус в том что все фишки Nvidia потребляют Видеопамять от DLSS, до реконструкции лучей. К примеру в Star Wars Outlaws если в разрешении 1440Р включить DLSS на качество, генерацию кадров и реконструкцию лучей то потребление видеопамяти сравнимо с нативным 1440Р. Что касается второй версии DLSS, собственно как и 3(и выше) и активации только самого апскейлера, то потребление видеопамяти снижается в среднем на 6-10 процентов, от игры к игре.

2
Ответить

Спасибо))

1
Ответить

Длсс - это длсс(первая, вторая, третья версия - без разницы), генерация кадров - это генерация кадров. Разные вещи, работающие отдельно друг от друга.
Да, длсс 3.7.2(актуальная версия) снижает потребление памяти процентов на 10 в среднем по палате.

2
Ответить

В очень разных играх не замечал существенного изменения потребления памяти, что бы это на что то повлияло.

2
Ответить

Уменьшение есть, но по идеи должно быть крайне небольшим. Ведь по гайдам Nvidia лучше всего использовать те же текстуры, которые ты бы использовал для нативного разрешения. А значит остается экономить за счет промежуточных буферов, размеры и количество которых вальируютсяот движка к движку. Сами веса обученной сетки тоже почти ничего не весят, память будет занимать только промежуточные результаты вычислений

1
Ответить