Нет правильного и не правильного способа играть. Запомни, если ты получаешь фан, значит это хорошо и это главное. Дивинити для новичков очень страшная игра просто из-за того что в ней большое количество вариантов отыгрыша и комбинаций, многие из которых не очевидные. Я советую тебе 1) играть хотя бы с одним другом. 2) внимательно вникать и первое время абсолютно все описания читать и осмыслять 3)пробуй комбинировать, если ты видишь воду и у тебя есть электрическая граната - бросай, логика из реального мира тут сработает, примеров таких много 4) для старта можешь попробовать играть двумя персонажами с талантом волк одиночка, он бафает очень сильно группы из 1-2 персов, и тебе легче контролить героев, их скилы и шмотки. 5) если трудно разбираться в магии и билдах, попробуй для начала чисто физику, ближник+дальник. 6) играй на нормальной или лёгкой сложности, хард мод уже для тех кто хорошо шарит механики.
Описанные механики взаимодействия с окружением в полной мере работают в первой части, а во второй из-за разделения на физ и маг броню чаще всего эти взаимодействия на фиг не нужны. На легкой сложности игра пробегается вообще без вникания во что-либо. На ней не имеет смысла играть для понимания чего-либо
И вообще весь прикол второй дивини в том, чтобы снести какую-либо броню у противника и тем или иным способом держать его в стане. Так вся игра и проходится. Как по мне, довольно уныло. Первая часть повеселее игралась.
Нет правильного и не правильного способа играть. Запомни, если ты получаешь фан, значит это хорошо и это главное. Дивинити для новичков очень страшная игра просто из-за того что в ней большое количество вариантов отыгрыша и комбинаций, многие из которых не очевидные. Я советую тебе 1) играть хотя бы с одним другом. 2) внимательно вникать и первое время абсолютно все описания читать и осмыслять 3)пробуй комбинировать, если ты видишь воду и у тебя есть электрическая граната - бросай, логика из реального мира тут сработает, примеров таких много 4) для старта можешь попробовать играть двумя персонажами с талантом волк одиночка, он бафает очень сильно группы из 1-2 персов, и тебе легче контролить героев, их скилы и шмотки. 5) если трудно разбираться в магии и билдах, попробуй для начала чисто физику, ближник+дальник. 6) играй на нормальной или лёгкой сложности, хард мод уже для тех кто хорошо шарит механики.
Описанные механики взаимодействия с окружением в полной мере работают в первой части, а во второй из-за разделения на физ и маг броню чаще всего эти взаимодействия на фиг не нужны. На легкой сложности игра пробегается вообще без вникания во что-либо. На ней не имеет смысла играть для понимания чего-либо
И вообще весь прикол второй дивини в том, чтобы снести какую-либо броню у противника и тем или иным способом держать его в стане. Так вся игра и проходится. Как по мне, довольно уныло. Первая часть повеселее игралась.
Комментарий недоступен