Допустима ли в настоящей РПГ экшеновая боевка?
Вчерашнее обсуждение показало, что на ДТФ довольно заметное количество "ценителей жанра", считающих, что настоящие РПГ - это в том числе и те, где они могут перекатываться\парировать и задрачивать тайминги, например. То есть игры с экшеновой боевкой, в которой имеет значение (зачастую решающее) мышекликательный\кнопконажимательный скилл самого игрока, его реакция и моторика - а ролевая система и статы персонажа служат скорее малозаметным костылём\ограничителем, чтоб совсем уж в чистокровный слешер\битемап не скатываться. Часть аудитории при этом считает, что боевка в РПГ вообще необязательный элемент (одна хайпанувшая многословная инди-игра вмиг ушатала основы жанра, ага).
Итак, ваше отношение к боёвке:
236 комментариев