Должен был я написать это, ну да ладно. Подписываюсь) А вообще, скажу больше, только на хардунити ака реализме ака граундид и надо играть. На остальные сложностях - смешно, ну или шутерок, кто такое любит, ну или кинцо, кому чисто за сюжетом.
Метро. Там сложность "рэйнджер" вроде уравнивает шансы. Быстро убиваешь ты и быстро - тебя. Люблю такое. Губки ненавижу... Вот особенно Годовар на безумие мне поднасрал. Бьёшь ссаных волков тонну времени, а они тебя с пару чихов. Я вообще бог войны или кто?
Ну, технически в резиках, там меняется кол во врагов, а не только хп В ластухах, там ИИ умнее, и это заметно, враги все так же убиваются выстрелом в голову(люди уж точно), но вот левел дизайн и собирательство становятся куда важнее), ну и конус внимания врагов выше становится(шире)
The Last of Us 1 и 2.
Тут соглы, игра сразу по другому воспринимается. Прошел не так давно первую часть на реализме, это прям непередаваемый опыт. Жду вторую на пк
Должен был я написать это, ну да ладно. Подписываюсь)
А вообще, скажу больше, только на хардунити ака реализме ака граундид и надо играть. На остальные сложностях - смешно, ну или шутерок, кто такое любит, ну или кинцо, кому чисто за сюжетом.
Метро. Там сложность "рэйнджер" вроде уравнивает шансы. Быстро убиваешь ты и быстро - тебя. Люблю такое. Губки ненавижу... Вот особенно Годовар на безумие мне поднасрал. Бьёшь ссаных волков тонну времени, а они тебя с пару чихов. Я вообще бог войны или кто?
Комментарий недоступен
Ну, технически в резиках, там меняется кол во врагов, а не только хп
В ластухах, там ИИ умнее, и это заметно, враги все так же убиваются выстрелом в голову(люди уж точно), но вот левел дизайн и собирательство становятся куда важнее), ну и конус внимания врагов выше становится(шире)