5 дней назад заказал рюкзак, 2 дня назад он пришел, но решил сходить за ним только сегодня, отстояв очередь сказал последние 4 цифры телефона и номер заказа, но работница сказал вещицы на складе нету, я ей предложил показать QR код, она согласилась, но показало что товара у них так же нету, хотя в приложении показывает что он уже готов к выдаче, проверил улицу - все правильно, в чем проблема? может кто сталкивался с таким?
Почему ты спрашиваешь у дтф, а не у вб?
тут быстро отвечают
Сейчас, брат, я свяжусь с поддержкой вб, всё узнаю и доложу тебе
Ну, как там?
1. Не заказывать у Вб. это пидарасы одним словом
2. Жаловаться
Не защищаю ВБ, но со мной они не косячили.
А вот Яндекс….
Правильно, только слабаки пишут в ТП, гигачады спрашивают у ДТФ.