Возможности Xbox series S, или а как он запускает игры

Заранее прошу простить, я не очень хорошо разбираюсь в консолях, возможно я что-то упустил.
Я никогда не пользовался консолями, но недавно я наткнулся на информацию о пк эквиваленте series s, и задался вопросом, а как он может запускать тяжелые aaa проекты такие как Alan wake 2 и Immortals of Aveum (до обновлений оптимизации).
Собственно Alan wake 2 требовал на старте минимум rx 6600 или rtx 2060, при этом самое близкое соответствие gpu series s, это rx 6500 xt, но с 8 гб памяти и 128 шиной, хотя и 8 гб rx 6500 xt тоже есть.
Суть в том что даже rx 6500 xt 8 гб, имеет разницу до 50 процентов сравнивая с rx 6600, то есть как бы gpu seriest s, ниже требуемых значений для Alan wake 2.
Далее еще важный момент это оперативная память, в series s её 10 гб, что очень мало для современных игр, сейчас сложно встретить хотя бы 12 гб в минимальных требования, и порой для тяжелых проектов рекомендуется 32 гб (ARK: Survival Ascended).
При этом процессор в целом у series s нормальный.
И вот если собрать пк эквивалент series s, то получится что он будет хуже по производительности, и вот вопрос что особенного в консолях что позволяет им быть такими производительными.

2
26 комментариев