Быть может разделить соревнования на команды из двух человек? Это могло-бы решить некоторые задачи и проблемы: - командный зачёт даёт больше ответственности участника перед партнером, поэтому и подход к соревнованию будет на совершенно другом уровне; - причины, при которых игрок не сможет принять участие в конкретной гонке (либо-же банальные технические проблемы, возникшие во время игры) не помешают потерять все очки, т.к. твой напарник может набрать тот максимум, который поможет остаться в борьбе хотя-бы за средние позиции; - если по каким-либо причинам игрок сольется либо не сможет принять дальнейшее участие в соревновании, то всегда можно найти нового (принцип командного зачета); - да и вообщем, при организации последующих соревнований, можно было-бы выделять такие-вот локальные лучшие команды, к примеру, за год, что могло-бы придать куда больший масштаб таким ивентам.
Согласен, у некоторых пунктов есть и обратные стороны, но тут уже нужно обдумывать, взвешивать все за и против. :) p/s Будут-ли включены штрафы за столкновения и съезды?
Егор, правильные вещи говоришь. Скажу больше, в сообществе IRC за текущий год проведено 3 чемпионата, один из которых был командным. Столкнулись с тем, что сильные объединяются с сильными и результат остается предсказуемым. Сейчас собрал систему рэйтингов, которая позволяет оцифровать скилловость участников (благо данных достаточно) и собирать команды по принципу сильный-слабый. В наших гонках обычно участвует от 12 до 16 человек, бывали случаи и с полной решеткой. Тут я опубликовал сообщение, с целью поиска новых участников. Мы год катаемся плюс/минус одинаковым составом, а хочется новой конкуренции. У нас был участник, который за полгода забрался в топы, а начинал достаточно слабо, вкатился, а борьба закалила.
Быть может разделить соревнования на команды из двух человек?
Это могло-бы решить некоторые задачи и проблемы:
- командный зачёт даёт больше ответственности участника перед партнером, поэтому и подход к соревнованию будет на совершенно другом уровне;
- причины, при которых игрок не сможет принять участие в конкретной гонке (либо-же банальные технические проблемы, возникшие во время игры) не помешают потерять все очки, т.к. твой напарник может набрать тот максимум, который поможет остаться в борьбе хотя-бы за средние позиции;
- если по каким-либо причинам игрок сольется либо не сможет принять дальнейшее участие в соревновании, то всегда можно найти нового (принцип командного зачета);
- да и вообщем, при организации последующих соревнований, можно было-бы выделять такие-вот локальные лучшие команды, к примеру, за год, что могло-бы придать куда больший масштаб таким ивентам.
Согласен, у некоторых пунктов есть и обратные стороны, но тут уже нужно обдумывать, взвешивать все за и против. :)
p/s
Будут-ли включены штрафы за столкновения и съезды?
Егор, правильные вещи говоришь.
Скажу больше, в сообществе IRC за текущий год проведено 3 чемпионата, один из которых был командным.
Столкнулись с тем, что сильные объединяются с сильными и результат остается предсказуемым.
Сейчас собрал систему рэйтингов, которая позволяет оцифровать скилловость участников (благо данных достаточно) и собирать команды по принципу сильный-слабый.
В наших гонках обычно участвует от 12 до 16 человек, бывали случаи и с полной решеткой.
Тут я опубликовал сообщение, с целью поиска новых участников. Мы год катаемся плюс/минус одинаковым составом, а хочется новой конкуренции.
У нас был участник, который за полгода забрался в топы, а начинал достаточно слабо, вкатился, а борьба закалила.