Не могу говорить за современное WinAPI/UWP, но в "древние времена" полноэкранность задавали методом создания окна (собственно там были и бордерлесс и фулскрин) и через инициализацию графического api (в DX9 при инициализации тоже нужно было указывать как ему захватывать контекст отображения).
Так что возможно суть проблемы в том что интерфейс Win 10 рисуется уже при помощи DX (11?) и соответственно все современные игры использующие этот API ничем от "типичного окна" не отличаются, в отличии от более старых, которые как указанно выше для начала/восстановления отображения должны "потанцевать с бубном".
Не могу говорить за современное WinAPI/UWP, но в "древние времена" полноэкранность задавали методом создания окна (собственно там были и бордерлесс и фулскрин) и через инициализацию графического api (в DX9 при инициализации тоже нужно было указывать как ему захватывать контекст отображения).
Так что возможно суть проблемы в том что интерфейс Win 10 рисуется уже при помощи DX (11?) и соответственно все современные игры использующие этот API ничем от "типичного окна" не отличаются, в отличии от более старых, которые как указанно выше для начала/восстановления отображения должны "потанцевать с бубном".
Комментарий недоступен
Киберпанк ещё удивил загрузкой. Практически моментальная
Дельта Форс это хорошо
Комментарий недоступен
Ага, привет, Скайрим, блять.