Мнение фанатов Ace Combat о Project Wingman
Что вы думаете о творении Sector D2? Как фанаты серии, решили сделать свой Ace Combat в постапокалиптическом мире и битвами наемников посреди извержения вулкана.
1919

Буквально за день до выхода PW доделал последнее достижение в AC7.
После полного прохождения и закрытия всех ачивок в PW, могу с уверенностью сказать что с геймплейной точки зрения, по моему мнению, PW на голову превосходит АС7.

Первое что при запуске первой миссии в глаза бросилось - самолёты более инертны и ощущаются более, как бы правильнее сказать, настоящими. Быстро развернуть какой-нибудь Су-25 тут крайне тяжело. Ввязываться на нём в манёвренный бой относительно плохая затея. Для сравнения: первый бой с Михаем в AC7 я провёл на A-10 и не испытывал каких-то проблем с манёвренностью. В тоже самое время открывая новые самолёты, особенно предназначенные для завоевания превосходства в воздухе, они становятся всё более манёвренными и отзывчивыми. Но всё в корне меняется когда получаешь первый самолёт с модулем "Ограничитель угла атаки" (первый самолёт в кампании с этим модулем Су-37, в конквесте МиГ-29). Этот модуль, по сути, делает ваш самолёт сверхманевренным. Он позволяет буквально на месте сменить курс жертвуя скоростью. В итоге геймплей приобретает намёки на "клинч" из AC AH, но при этом вы не теряете прямое управление самолётом и не превращаете бой в зажмите "b", когда кружочек закроется, что в целом делает каждое воздушное сражение весьма интересным, особенно если вы встретили группу таких же самолётов.

Касательно вооружения. Ракеты ведут себя ближе к тому, как они делают это в реальном мире. Больше всего это заметно по какой-нибудь SAA, выпуская её за 10км можно обратить внимание как она будет лететь на опережение траектории противника, а не просто прямо в самолёт наиболее коротким маршрутом, как это делают все ракеты в AC7. При стрельбе из автопушки у самолётов противника весьма крупный хитбокс (стрелять и убивать из неё всё ещё весьма приятно) и это делает её более предпочтительным оружием, чем ракеты, особенно в ближнем манёвренном бою. Можно ставить разные варианты автопушек на свой самолёт (при наличии таких модулей) в качестве подвесов, есть картечный и три вида со снарядами разных калибров.
И самое крутое - можно выбирать варианты подвесов, чего очень давно не хватало AC. Допустим на F-15, можно поставить УРВП, дополнительные подвесы с автопушками и ракеты УРВВ, что сделает самолёт более универсальным, но если ждёт чисто воздушный бой, можно навешать разные варианты УРВВ и сделать его более приспособленным для воздушного боя. Выбор одного и тоже модуля даст не только увеличенный боезапас для этого типа боеприпаса, но и увеличит размер залпа. 

Касательно игровых режимов. Кампания звёзд с неба не хватает, но всё равно в паре моментов приятно удивила, особенно последняя миссия. Добавлю только то что в двухместных самолётах присутствует WSO (оператор вооружения) и это девушка с прозвищем Prez, она имеет свои дополнительные диалоги в каждой миссии и судя по обсуждениям в стиме людям хочется больше двухместных самолётов, только чтобы летать с ней. Никакой реальной пользы она не несёт, только добавляет дополнительные диалоги, но если это для вас важно, двухместные самолёты на данный момент: оба Phantom, CR-105, Sk-25, MG-31 и F/D-14. Конквест режим - рогалик, с возможностью нанимать наёмников в свою авиагруппу, вплоть до тяжёлых авиакрейсеров. К 20-30 уровню угрозы и после половины захваченных территорий какая-нибудь миссия "fleet hunt" превращается в такое сражение, по сравнению с которым бой в предпоследней миссии в AC7 с птицей-аресеналом покажется смешным.

В виду почти полного отсутствия игр такого жанра говорить что хуже, а что лучше смысла не вижу, особенно учитывая изначальные условия команд разработчиков.
В общем, за 465 рублей (последнее DLC с тремя самолётами в AC7 стоит дороже) как минимум пробовать стоит, особенно если заходят AC.

P.S. Самолёты в игре называются весьма специфично из-за отсутствия лицензий, но понять обычно не составляет труда как называется настоящий вариант, зачастую от реальных названий их отличает один символ (Sk-25 это Су-25, F/E-18 это F/A-18E и т.д.).

P.P.S. В конквесте на некоторых самолётах, в качестве модуля, есть ядерное оружие, но из-за того что по большей части вас будут ждать воздушные сражения применять её особо негде, только если спускать "свалку" ближе к земле и уже туда её сбрасывать.

6
Ответить

Спасибо за столь развернутый отзыв! Хоть и не согласен с критикой геймплея AC7 в которой каждая миссия была шедевром с уникальными особенностями. А в Project Wingman все же есть миссии в стиле "слетай туда уничтожь все TGT и улетай обратно" (в духе как раз таки старых AC). Так же здесь очень странные облака, хотя думаю со временем это исправят.  Но масштаб сражений действительно первое, что бросается в глаза, в АС тоже такое было, но не в таких количествах конечно. 

1
Ответить