Инди-разработчики (а иногда даже и не инди) уже давно эксплуатируют ретро-стилистику, делая игры с крупнопиксельной графикой "под старину". Изредка даже получается не очень вырвиглазно, иногда действительно на уровне лучших представителей самой старины, когда привлекают реально хороших художников - но редко, слишком редко...
Blasphemous vs. Dead Cells. Мне лично понравился стиль Blasphemous за его мрачность и прорисовку деталей, но в Dead Cells эффекты более динамичные. Алсо, понравилось как внедрили пикселявость в System Shock Remake недавний, тупо отключив фильтрацию текстур. В общем, пиксели ради арт-составляющей и эстетики - збс. Когда их для галочки пихают - такое себе.
Вот, точно, в систем шок ремейке заебок эта тема с текстурками, тоже сильно было
Не помню, где читал статью, но вроде Dead Cells это просто пререндеренные 3Д анимации с наложенным пикселизирующим фильтром, чтоб скрыть бюджетность исполнения.
Вышло в любом случае хорошо, просто интересный факт.