Обычно такое чинится тем, что ты сам с нуля пишешь систему рендеринга травы, ибо то что ты хочешь сделать - убьет вообще любую систему. Не спроста же вообще во всех играх дальность прорисовки травы ограничена двумя метрами? Или же играются с плотностью травы, или заранее выделяют бюджет исключительно на отрисовку травы. И огромный бюджет производительности
Обычно такое чинится тем, что ты сам с нуля пишешь систему рендеринга травы, ибо то что ты хочешь сделать - убьет вообще любую систему. Не спроста же вообще во всех играх дальность прорисовки травы ограничена двумя метрами? Или же играются с плотностью травы, или заранее выделяют бюджет исключительно на отрисовку травы. И огромный бюджет производительности
да, и это очень обидно
но я нашел костыль - вручную через Foliage рисовать кистью выставив нанит
тогда не пропадает при удалении от объекта :(