Microsoft Gamebar, Nvidia ShadowPlay, OBS. Gamebar делает сразу и в HDR, и в SDR крин. Но его тонмаппинг в SDR меня не всегда устраивает: порой он некорректно обрезает и сжимает хайлайты. Поэтому можно пользоваться для этого HDR + WCG Image Viewer.
Если хочешь конвертировать скриншоты с гибким управление сглаживания pq для требуемой максимальной яркости, используй bvibber/hdrfix или ledoge/jxr_to_png.
Я для этого использую запись видео в OBS, колористику в Resolve, потому что NVENC краснит в HDR, и создание скриншотов в MPC-BE с madVR, потому что лучше madVR никто не конвертирует HDR в SDR с управлением всем процессом тонмаппинга. madVR даже из HDR10 видео делает намного более качественный dynamic tonmapping и под любую яркость экрана, нежели Dolby Vision и HDR10+.
Microsoft Gamebar, Nvidia ShadowPlay, OBS. Gamebar делает сразу и в HDR, и в SDR крин. Но его тонмаппинг в SDR меня не всегда устраивает: порой он некорректно обрезает и сжимает хайлайты. Поэтому можно пользоваться для этого HDR + WCG Image Viewer.
Если хочешь конвертировать скриншоты с гибким управление сглаживания pq для требуемой максимальной яркости, используй bvibber/hdrfix или ledoge/jxr_to_png.
Я для этого использую запись видео в OBS, колористику в Resolve, потому что NVENC краснит в HDR, и создание скриншотов в MPC-BE с madVR, потому что лучше madVR никто не конвертирует HDR в SDR с управлением всем процессом тонмаппинга. madVR даже из HDR10 видео делает намного более качественный dynamic tonmapping и под любую яркость экрана, нежели Dolby Vision и HDR10+.