Помогите вспомнить психоделическую 2d стратегию из 90х [done]

Помогите вспомнить психоделическую 2d стратегию из 90х [done]

Наконец и я созрел сформулировать и задать долго меня мучающий вопрос. Во второй половине 90х (а может и в первой) запала мне в душу 2d стратегия, о которой я часто вспоминаю, но никак не могу опознать. Помню хорошо, что цель заключалась в продвижении и захвате вражеских растений с лева экрана на право. Какие-либо движущиеся юниты отсутствовали. Каким образом взаимодействовали противоборствующие стороны хоть убей не помню. Точно были ресурсы, добыча которых была ключевым моментом для прохождения уровня. Целью было достичь правого края локации. Никаких антропоморфных существ в игре не было. Игра шла на 486м процессоре

44
3 комментария

Господи! Святой человек! Как ты по моему бреду опознал игру?) Даже близко я не был к реальности)) Я по одному названию понял, что то самое