Уникальней некуда. Не прямо лезешь, а чуть в сторону + попрыгать надо. Это еще в 3м фаркрай было. Еще в конце награда за ползание в виде непропускаемой заставки падения капельки на кпк ммм
каждая башня это не просто залезть на вышку и синхронизироватьсяНо ведь именно так они и проходятся 😶 Единственное отличие в том, что они на карте не помечены
Потому что стадо. Один болван уверенно сказал на ютубах, второй написал в бложике - все повторяют. Вышки в играх юбиков, башни в зельде, гнезда в дерьмаке и пр. метки на карте в остальных играх - всё полная ленивая хуйня, чтобы время потянуть и дать шанс рекламной компании свистнуть: «Игра на миллиард часов! Спеши купить!» И ведь не врут.
Потому что каждый шрайн и каждая башня это не просто залезть на вышку и синхронизироваться, а целый уникальный квест
Уникальней некуда. Не прямо лезешь, а чуть в сторону + попрыгать надо. Это еще в 3м фаркрай было. Еще в конце награда за ползание в виде непропускаемой заставки падения капельки на кпк ммм
каждая башня это не просто залезть на вышку и синхронизироватьсяНо ведь именно так они и проходятся 😶
Единственное отличие в том, что они на карте не помечены
Ну данжи(шрайны) в зельде реально крутые. Почти каждый со своей изюминкой.
Самые «лучшие» с гироскопом. Я вчера заебался один такой проходить
Потому что стадо. Один болван уверенно сказал на ютубах, второй написал в бложике - все повторяют.
Вышки в играх юбиков, башни в зельде, гнезда в дерьмаке и пр. метки на карте в остальных играх - всё полная ленивая хуйня, чтобы время потянуть и дать шанс рекламной компании свистнуть: «Игра на миллиард часов! Спеши купить!»
И ведь не врут.
Я как вспомню карту в dying light 2 то мне аж плохо становится...зато не как в ассасинах!!!!!