Начни с Tales of Berseria (100р на ЯМ), либо агушной Tales of Arise. А как втянешься, то и в персоны залетишь, или в финалку, тк ты вумин (без негатива) мб ещё зайдет серия Atelier (тоже партийные РПГ про девочек изучающих алхимию).
Оу бой. Лучше не стоит советовать Tales of новичкам в JRPG, это очень средние JRPG. Если бы я начал знакомится с японскими ролевками с Берсерии/Зестирии, то на этом мое знакомство бы и закончилось.
Ок, в Берсерии есть только 2 плюса: сюжет с неоднозначными героями (хотя ближе к концу будут однозначными добряками) и официальный перевод на русский язык. Геймплей там очень устаревший, играть в это было пыткой, продолжал только из-за сюжета. Локации унылые коридоры/кишки. А еще вишенка на торте в виде сохранений в определенных местах и появление рандомных боссов которые могут быть на 10-15 уровней выше твоей пати а смерть в таком бою означает полный откат к последнему сейву. И вот мой реальный кейс, зачищал локу 2 часа без сейсов, почти дошел до конца, чтобы засейвится и рандомно появился босс на 10 уровней выше вместе с подсосами своими и вынес мою пати героев за пару секунд. Миша, все херня давай по новой еще 2 часа проходить локу и заново прокачивать персонажей и их уровни (они тоже сбрасываются при откате).
ХЗ как в Tales of Arise. Возможно там часть проблем и общую устарелость геймдизайна исправили но я пока не хочу это проверять.
Начни с Tales of Berseria (100р на ЯМ), либо агушной Tales of Arise. А как втянешься, то и в персоны залетишь, или в финалку, тк ты вумин (без негатива) мб ещё зайдет серия Atelier (тоже партийные РПГ про девочек изучающих алхимию).
Оу бой. Лучше не стоит советовать Tales of новичкам в JRPG, это очень средние JRPG. Если бы я начал знакомится с японскими ролевками с Берсерии/Зестирии, то на этом мое знакомство бы и закончилось.
Ок, в Берсерии есть только 2 плюса: сюжет с неоднозначными героями (хотя ближе к концу будут однозначными добряками) и официальный перевод на русский язык. Геймплей там очень устаревший, играть в это было пыткой, продолжал только из-за сюжета. Локации унылые коридоры/кишки. А еще вишенка на торте в виде сохранений в определенных местах и появление рандомных боссов которые могут быть на 10-15 уровней выше твоей пати а смерть в таком бою означает полный откат к последнему сейву. И вот мой реальный кейс, зачищал локу 2 часа без сейсов, почти дошел до конца, чтобы засейвится и рандомно появился босс на 10 уровней выше вместе с подсосами своими и вынес мою пати героев за пару секунд. Миша, все херня давай по новой еще 2 часа проходить локу и заново прокачивать персонажей и их уровни (они тоже сбрасываются при откате).
ХЗ как в Tales of Arise. Возможно там часть проблем и общую устарелость геймдизайна исправили но я пока не хочу это проверять.
а что не так с персоной/якудзой для первой игры?) если я вумин, то не разберусь, штоле