Столкнулся с таким комментарием под одним из постов на дтф, и стало интересно, какие нюансы необходимо учитывать 3д-шнику, перед тем как смоделировать оружие, которое и функционирует как задумано, и выглядит неплохо?dtf.ruПроцесс создания фантастического оружия от художника Call of Duty: WW II — Сообщество о трёхмерной графике на DTFCAD-моделирование во Fusion 360, реалистичные текстуры и рендер в Marmoset.
Да никакие. Большинство игроков его тоже не видели.
Комментарий недоступен
Найди подвох :
Комментарий недоступен
И правильно делают. Я как узнал, что половина доспехов из фильмов/игр - это исключительно турнирные доспехи, так теперь каждый раз горю.
Ну что ты?!?!?!?!?! А как же трюэ эксперты по оружию из очередного каловздутия? У нас мир алекса и мир ДЖ целое поколение экспертов вырастили в соответствующих тематиках.
Комментарий недоступен