Геймплей был достаточно хардкорным для меня тогда. Была достаточно простенькая боевка на мечах, возможно даже что-то можно было метать. Были какие-то ловушки, вроде даже головоломки. Враги вроде бы делились на несколько типов по сложности - и вроде бы это были какие-то существа, может волки(но это не точно). Возможно нужно было собирать какие-то монетки, или кристаллы. До чекпоинтов добраться было сложно, если не добирался, то после смерти откатывался назад. А может их и вовсе не было - сразу в начало уровня.
Billy Blade and the Temple of Time?
Слушай, походу реально она. По локациям конечно она по другому воспринималась, но вот персонаж прям один в один, еще сбор кристаллов, сундуки, платформинг.
Syphon filter миссия в Казахстане зимой
Добро пожаловать в Казахстан
Armed and dangerous?
Нет, точно нет. Там все таки в основном была боевка на мечах.
Billy Hatcher and the Giant Egg