Некстген в играх

Пост Gvizdon'а напомнила мне одну мысль, которая долго гнездилась в моей голове: а где вообще некстген? Я имею в виду, что на дворе уже 2024 год, новому поколению консолей 4 года, а игры, которая бы удивляла и заставила поверить, что это действительно некстген, приниципиально невозможный на прошлом поколении, так и не вышло.
Игры растут только вширь, но не вглубь.
В связи с этим вопрос к читателям ДТФ:

  • Что вы считаете некстгеном?
  • Чего играм не хватает сейчас, чтобы при взгляде или игре в них подумать "Вот это реально некстген"?
  • И что можно реализовать уже сейчас, но разработчики этого не делают?
22
161 комментарий

У стопгейма ж было видево недавно про разрушаемость и прочую хуйню и почему сейчас это стало тяжелее делать
В принципе, тезисы можно и на другие подобные свистоперделки перенести
https://www.youtube.com/watch?v=sDPkHwjx8_E&vl=ru

4
Ответить

Попса
беда не в этом. Физика часто идет из коробки
Вся сложность в создании и настройки интерактивных систем, что бы создать эмерджентный опыт. А для этого гейм дизайнеры должны быть немного программистами - и продумывать как игрок может взаимодействовать с объектами на уровне и они между собой.

Вон в Noita хоть игра и в 2д - сделали систему физики где объекты могут быть в твердом, жидком и газообразном виде.
И на этом строится гемйплей.

3
Ответить

Да хуевое это видео, он там полчаса приводит примеры физики, а под конец "пук, сренькь, сложно".

2
Ответить

" игоры делать сложновое, мы программисты не будем придумать нововое. "

1
Ответить

В файналс смогли же

Ответить

@Gvizdon министр Зельд Продолжаем )))


По поводу нексгена. для меня некстгеном стала zelda botw. Но не в плане графики, а в плане геймплея. Тотк как продолжение этого сделал еще больше вау. в основном от: о а так тоже работает?

а графика это лишь картинка.
а нексген игра должна содержать не только картинку но и хороший интерактивный мир.

3
Ответить

а нексген игра должна содержать не только картинку но и хороший интерактивный мир.

https://www.youtube.com/watch?v=m9ckaBiQ6ek&t=1s
Об этом еще Раф Колантонио с Дилоном Роджерсом говорят(автором Глумвуда)

Большинство разработчиков предпочитают более легкий путь, наращивая визуальную сложность игры - а не интерактивность. Им так проще. Очень мало кто может позволить себе создавать сложные системы взаимодействий внутри игры.

Поэтому мы и получаем набор прибитых декораций с которыми игрок никак не взаимодействует

3
Ответить