Чей саппорт из брендов "раздатливее"?

Когда после обращения высылают замену девайса, например

У меня был случай обращения в саппорт логитека из-за мышки за 9К (но это сейчас из-за курса, тогда она вполовину дешевле была). У меня стала западать кнопка, дважды срабатывать. Почитал интернет и оказалось, что это известная проблема для этой модели, упоминания были. Чудом осталась коробка и чек, саппорт попросил данные покупки, я отправил и мне молча выслали из Швейцарии вторую такую же.

У друга был случай другого характера - он купил телефон сони на официальном сайте, но ему прислали два. Он связался с саппортом, хотел вернуть, но ему там "дали понять", что чувак, отвали, получил и получил, второй телефон теперь тоже твой.

А у вас были подобные случаи и с каким брендом?

1212
55 комментариев

Apple 🍏

5
Ответить

А что конкретно было?

Ответить

Nvidia прислала бесплатно планшет Nvidia Shield Tablet. Потому что якобы у некоторых экземпляров могла проявляться проблема с батареей. Причём я покупал планшет в обычном магазе не официальном. И с планшетом всё было ок. Но на сайте nvidia серийник подходил по гарантии и я оформил замену. Старый планшет должны были софтверно отключить апдейтом, но я скачал патч с 4pda и апдейт не прилетел. В итоге два планшета было на руках.

5
Ответить

Same shit bro

Ответить

Тоже самое было, потом еще через год где-то я по неосторожности планшет уронил и на нем экран перестал работать, случай то по сути не гарантийный, но я все-таки написал в саппорт, ко мне приехал курьер ups, забрал планшет и сразу же новый из Калифорнии выслали

Ответить

Логитек больше не высылает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить