Чей саппорт из брендов "раздатливее"?
Когда после обращения высылают замену девайса, например
У меня был случай обращения в саппорт логитека из-за мышки за 9К (но это сейчас из-за курса, тогда она вполовину дешевле была). У меня стала западать кнопка, дважды срабатывать. Почитал интернет и оказалось, что это известная проблема для этой модели, упоминания были. Чудом осталась коробка и чек, саппорт попросил данные покупки, я отправил и мне молча выслали из Швейцарии вторую такую же.
У друга был случай другого характера - он купил телефон сони на официальном сайте, но ему прислали два. Он связался с саппортом, хотел вернуть, но ему там "дали понять", что чувак, отвали, получил и получил, второй телефон теперь тоже твой.
А у вас были подобные случаи и с каким брендом?
55 комментариев