Целочисленное масштабирование фхд в 4к

Как конкретно происходит? В игре ставится эксклюзивный фуллскрин и включается масштабирование монитором или бордерлесс и масштабирование видюхой? Или ещё как-то? Без длсс. Интересует геморройность (ака реальная применимость) процесса: хочу 4к монитор, но не хочу кинематографичные 2.4 фпс и постоянные переключения режимов монитора.

3

Пользователь 4K монитора на связи:

Целочисленное масштабирование даст тебе четкость 1080p на 4K мониторе, да, но есть нюанс.

Он в том, что любой монитор своё родное разрешение поверх ещё немного сглаживает.

И 1080p на 4K будет выглядеть четко, да, но слегка пиксельно если всматриваться (если не всматриваться то почти незаметно).
То есть, все равно не так, как родное 1080p для 1080p монитора.

Очень мало 4K мониторов на рынке умеют сглаживать не только свое родное разрешение но и целочисленно-меньшее.

Не поможет в этом не выбор в панели управления nvidia скейлинга с помощью видеокарты (она тоже не сглаживает целочисленные разрешения), ни с помощью монитора (если он не поддерживает сглаживание целочисленных разрешений).

Но все же есть решение:

Можно использовать приложение Lossless Scaling, для апскейлинга с вообще любого разрешения до разрешения твоего монитора, и будет выглядеть так, как будто это твое родное разрешение (то есть, и четко, не размыто, и одновременно не пиксельно, то есть сглажено).
Как работает программа:
1. Ставишь в игре оконный или безграмотный режим;
2. и любое разрешение ниже твоего монитора;
3. Нажимаешь горячую клавишу, и вот у тебя игра в полный экран, но качество будет как будто игра выбранном разрешении работает как родном для твоего монитора.
Но программа платная, около 300₽ стоит.

1
Ответить