Почему это прокатило только с играми?

Пиратишь винду - всем плевать. Пиратишь фотошоп/премьер/вегас/давинчи - никто тебе и слова не скажет. Пиратишь фильм, сериал или книгу - так же никто не возмущается. Но стоит тебе где-то упомянуть, что ты спиратил игру, как поднимается ультразвуковой визг, как корпорации недоедают и какой ты подлый вор. Что за лицемерие?

4141

Стабильно пиратил, пока не стал зарабатывать. Как стал зарабатывать, покупал хорошие игры, нехорошие пиратил. А когда совсем обленился, даже плохие стал покупать, ибо комфортней было сразу скачать со стима + где игра патчилась и исправлялась оперативнее всего. Сейчас даже стал покупать и даже не играть, типа в коллекцию или что-то олдскульное, что и так уже играл тыщу раз. По итогу, разрабы или издатели спустя десятилетия всё равно получили от меня деньги. Так что пиратство вполне нормальное и объективное явление.
Бедняга без шекелей не сможет купить, так пусть хоть удовольствие от самой игры получит. В долгосрочную перспективу это окупится.
А тот кто может себе позволить, но не покупает, значит игра ему не особо нравится. И если ты сделал хорошую игру, то и людей таких будет меньшинство, и всё спокойно окупится. Поэтому хорошие игры, как правило, легко обогощают своих создателей без всякой защиты. Исключением являются лишь случаи, где игра чудовищно забагована или малоизвестна, как это случилось с Блудлайнес в своё время.

9
Ответить

По итогу, разрабы или издатели спустя десятилетия всё равно получили от меня деньгиЭто так не работает. По крайней мере, с одиночными сюжетными играми.
Посмотри на всякие финансовые отчеты. На период окупаемости закладывают 12-18 месяцев. Если за это время игра не окупилась, то она считается провальной и режут косты/сиквел/команду/etc.

В остальном, согласен.

1
Ответить