Я пока немного наиграл, но по ощущению сделали больше акцента на контроле и аое: врагов в комнате много, есть скилл типа ирдена из ведьмака, у оружия аое атаки с маной как на пкм, так и на лкм. Зеркало из первой части сделали в виде карт, которые дают бонусы (в основном пассивные), типа +20 к скорости бега и т.д. И, как я понял, у количества карт есть лимит. В комнатах теперь куча всяких разных предметов, которые нужно собирать, чтобы хаб прокачивать. Есть даже механика с добыванием руды киркой, лул. Если её добавили чисто для того, чтобы игрок несколько секунд переводил дух перед очередной комнатой - вполне норм
Я пока немного наиграл, но по ощущению сделали больше акцента на контроле и аое: врагов в комнате много, есть скилл типа ирдена из ведьмака, у оружия аое атаки с маной как на пкм, так и на лкм.
Зеркало из первой части сделали в виде карт, которые дают бонусы (в основном пассивные), типа +20 к скорости бега и т.д. И, как я понял, у количества карт есть лимит.
В комнатах теперь куча всяких разных предметов, которые нужно собирать, чтобы хаб прокачивать. Есть даже механика с добыванием руды киркой, лул. Если её добавили чисто для того, чтобы игрок несколько секунд переводил дух перед очередной комнатой - вполне норм
Ну переработка зеркала это хорошо. Надеюсь контента будет побольше в этот раз. Именно в плане биомов и врагов.