Чуваки! Вопрос про Monster Hunter World

Чуваки! Вопрос про Monster Hunter World

Похожа ли она на Dragons Dogma 1/2?

Обожаю эти игры и боссов валить там одно удовольствие всё время, не надоедает. Вот хочется ещё чего-то такого же. Играл в Rise и она ништяк, но чёт забросил. Знаю, что в MHW надо комбы учить и всё такое(видится как ужас, не люблю комбы, не люблю Devil May Cry (кроме DMC)). Ну и вот, не сильно ли это душит? Или может перекрывается отличными боссфайтами и геймплеем

И ещё бонусный вопросец - а как она на XBOX SX? Если она на консольке отлично идёт то взял бы лучше туда

6
20 комментариев

Играл в Rise и она ништяк, но чёт забросил.Одно и тоже почти, только в World нет жуков и комбинаций с ними(а они неплохо меняют поведение на некотором оружии). Есть ещё пару отличий в плане геймплея за оружие(например в Rise на прыжки с глефой сильнее действует гравитация) и в целом из-за более чётких анимаций кажется будто ты медленнее передвигаешься и уворачиваешься. А так, всё тоже самое, переучиваться не надо будет.
комбы учитьЕсли прям сильно не любишь их, то возьми просто двойные клинки, там почти ничего делать не надо, кроме "бить/уворачиваться". Но вообще стоит потратить немного сил и времени на оружие, оно всё в игре ахуенное. На шутки про Chardge Blade не ведись, оно не сложное для понимания.

5
Ответить

и в целом из-за более чётких анимаций кажется будто ты медленнее передвигаешься и уворачиваешься

Да, то что нельзя прервать замах или же бить в иное место кроме направления своего лба это большой косяк серии, в котором нет никакого смысла.

Ну и то что боссы вместо того чтобы добить когда тебя повалили или хотя бы на метр изменить свою траекторию (а монстры по типу плазменного тигра или пантеры это 100% могут при их мобильности), чтобы задеть, начинают творить всякую фигню и отпускают тебя, да и вообще работают тупо по скрипту, тупо воняет геймдизайном.

И когда на мастер ранге тебе нужно сделать 1000+ ударов чтобы убить монстра это просто выматывание без gameplay value, тупо выматывает пока не устанешь.

Ответить

Насчёт догмы не подскажу, не играл.
Длинных цепочек комбо нет, разобраться в мувсете оружия на тренировочной площадке и можно на охоту. Правда у некоторых орудий есть не очевидные механики, которые можно подсмотреть в гайдах (объяснения есть и в игре, но не особо подробные), но это уже для мастерского обращения с ним.

Вообще советую, залетел в ворлд во время недавнего возвращения популярности в декабре и до сих пор играю, уже около 300 часов. Чем дальше тем сложнее и интереснее игра становится.

3
Ответить

Ещё очень важный совет, не используй снаряжение защитника, оно для быстрого прохождения игры до длс

1
Ответить

Rise и World не шибко по основной механике отличаются. Большинство комбо что там, что там - одинаковые.

3
Ответить

На иксбоксах идет великолепно (ясен, блин, пень, это игры с предыдущего поколения).

И оружие в мх оч разное. От того, где надо посмотреть часовой гайд, а потом стоять еще полтора часа перед чучелком пересматривая гайд по кусочком и повторяя, до того, где ты можешь стучать кулаком по геймпаду и немного слюнкой (по желанию) капать и все будет получаться.

1
Ответить

Помню на старте она компы гнобила то ли оптимизацией неудачной, то ли графоном. Вот и интерес как она на консольках
Спасибо за ответ!)
А онлайн там кроссплей? И вообще важен/интересен ли он, может знаешь

Ответить