Ну давай. 1-я: компактное ролевое приключение из 97-го. Вариативности не так много, но неплохая тактическая боёвка и топовая стилистика. довольно крепкий сюжет. 2-я: как первая, но на стероидах. Стало больше всего, вариативность моё почтение, для 98-го года куча контента, хотя и проходится меньше, чем за 50 часов. Сюжет стал проще, больше гэгов и отсылок, но больше и персонажей, да и в целом именно отсюда растут ноги у большинства элементов сеттинга, которые будут насиловать в тоддачах. Тактикс: стратегия про местных луддитов из Братства Стали. Игрок в JA должен воспринимать нормально, но фанатам фоллачей не зашло. 3-ка: кривой кусок кода на движке Морровинда, который не возможно воспринимать серьёзно, имея iq больше 18-ти. Это всё ещё самая ролевая игра, которую сделала Бесезда, с нормальной вариативностью и кучей скиллчеков, но написана она настолько плохо, что играть в неё приходитя одной рукой, потому что вторая всегда у лица. Вегас: попытка воскресить старый Фоллаут на трёхмерном движке с адекватным сюжетом, кучей ярких персонажей и собственной атмосферой. К сожалению, сделана на ассетах трёшки, и отсюда проистекают 95% её проблем. 4-ка: нормальный лутер-шутер с плюс-минус неплохой стрельбой, кучей гринда и строительством. Сюжет сделал огромный шаг вперед по сравнению с тройкой, но ролевая была порезана до набора перков, а классические диалоги заменило легендарное кольцо. Менеджмент поселений заёбывает быстро, общая атмосфера дебильности не даёт относиться к проиходящему серьёзно, но чисто позалипать пойдёт. 76-й: 4-ка в онлайне.
четвёрка сделала огромный шаг вперёд вплане сюжета относительно тройки? это потому что у нас теперь не приветсын, а приветпапа (который по возрасту как сын) ? и прости господи синты с вытекающими синтами гориллами...
Кек, тройка и Нью-Вегас сделаны на движке Морровинда и это проблема значит, а четвёрка сделанная на движке Морровинда - это уже нормальный лутер-шутер? Уж либо трусы сними, либо крестик надень, а то от такого переобувания по ходу твоего текста я выпал в ядерный осадок блин.
а классические диалоги заменило легендарное кольцоЭтим ты унизил удобное кольцо из ME. В F4 порой просто не понять, о чем дальше будет говорить ГГ.
3-ка: кривой кусок кода на движке МорровиндаНе знаю, работает стабильнее F4 в разы, причем для конца 2008-го F3 выглядела на порядок мощнее F4 конца 2015-го. Играл в day one edition от 1С 1 ноября 2008-го на 6600 GT всю ночь без вылетов. Текущая версия F3 в стиме вообще как часики работает, и поддержка геймпадов есть.
Ну давай.
1-я: компактное ролевое приключение из 97-го. Вариативности не так много, но неплохая тактическая боёвка и топовая стилистика. довольно крепкий сюжет.
2-я: как первая, но на стероидах. Стало больше всего, вариативность моё почтение, для 98-го года куча контента, хотя и проходится меньше, чем за 50 часов. Сюжет стал проще, больше гэгов и отсылок, но больше и персонажей, да и в целом именно отсюда растут ноги у большинства элементов сеттинга, которые будут насиловать в тоддачах.
Тактикс: стратегия про местных луддитов из Братства Стали. Игрок в JA должен воспринимать нормально, но фанатам фоллачей не зашло.
3-ка: кривой кусок кода на движке Морровинда, который не возможно воспринимать серьёзно, имея iq больше 18-ти. Это всё ещё самая ролевая игра, которую сделала Бесезда, с нормальной вариативностью и кучей скиллчеков, но написана она настолько плохо, что играть в неё приходитя одной рукой, потому что вторая всегда у лица.
Вегас: попытка воскресить старый Фоллаут на трёхмерном движке с адекватным сюжетом, кучей ярких персонажей и собственной атмосферой. К сожалению, сделана на ассетах трёшки, и отсюда проистекают 95% её проблем.
4-ка: нормальный лутер-шутер с плюс-минус неплохой стрельбой, кучей гринда и строительством. Сюжет сделал огромный шаг вперед по сравнению с тройкой, но ролевая была порезана до набора перков, а классические диалоги заменило легендарное кольцо. Менеджмент поселений заёбывает быстро, общая атмосфера дебильности не даёт относиться к проиходящему серьёзно, но чисто позалипать пойдёт.
76-й: 4-ка в онлайне.
четвёрка сделала огромный шаг вперёд вплане сюжета относительно тройки?
это потому что у нас теперь не приветсын, а приветпапа (который по возрасту как сын) ? и прости господи синты с вытекающими синтами гориллами...
Комментарий недоступен
Кек, тройка и Нью-Вегас сделаны на движке Морровинда и это проблема значит, а четвёрка сделанная на движке Морровинда - это уже нормальный лутер-шутер? Уж либо трусы сними, либо крестик надень, а то от такого переобувания по ходу твоего текста я выпал в ядерный осадок блин.
Вариативности не так многоСпорное заявление.
а классические диалоги заменило легендарное кольцоЭтим ты унизил удобное кольцо из ME. В F4 порой просто не понять, о чем дальше будет говорить ГГ.
3-ка: кривой кусок кода на движке МорровиндаНе знаю, работает стабильнее F4 в разы, причем для конца 2008-го F3 выглядела на порядок мощнее F4 конца 2015-го. Играл в day one edition от 1С 1 ноября 2008-го на 6600 GT всю ночь без вылетов. Текущая версия F3 в стиме вообще как часики работает, и поддержка геймпадов есть.
Особо и добавить нечего, все расписал
Сюжет сделал огромный шаг вперед по сравнению с тройкой
Не сделал. Такой же невыносимый кринж. Диалоги написаны четырнадцатилетними для двенадцатилетних.