Может я не там смотрю, но много кто выкладывает разные игрули свои, но почему-то мало каких-то РПГ слешеров типо Диаблы с видом сверху (2Д но не пиксель арт), где много магии было бы, циферок, гринда, билдов различных.. почему так? Вопрос как к разрабам так и к игрокам, вам что больше по душе?
Потому что АРПГ это сложный жанр, где тебе как разработчику в случае
где много магии было бы, циферок, гринда, билдов различныхнужно грамотно это все продумать и реализовать, к тому же ещё и для нескольких классов. Вон, Близзард свою Диаблу до сих пор доделывает. К тому же ещё много усилий будет уходить на поддержку. Тот же Wolcen только первый акт был нормально сделан, а потом все сдувалось и т.д.
Ну а в виде рогалика с классами и скилами? Например
По ощущениям: арпг в достатке. Вот недавно про игру от создателей ори говорили. Их же целые кучи: от ммо - шных лост арк с пое до кайнозойских сакред и торчлайт.
Мне больше классические рпг нравятся, или те, что вдохновлены классикой по типу: невервинтера или андеррейл, котора и морровинда.
Ну те что ты перечислил, это не инди, и там по большей части именно слешер, недели какое то маго мясо, я вот помню как по кайфу было в Варкрафте 3 когда доту карту стартовали на режиме где ты из нескольких персонажей собираешь себе то чё хочется, и мне сама возможность придумывать разных челиков (билд одни станы, билд одни пассивки, билд замедления и тд) ваще заходило, вот интересно делают такое что то в инди, именно на скилы и магию ориентирование.
Мобилки клепают
А ты думал?
Эффективные менджеры не будут тратить силы людей на что то сложное
Только на то что провалится на выходе
Не порядок.
Потому, что рпг сделать очень сложно