1. Это артефакты сжатия. И они есть не только на сером - они на любых градиентах будут. 2. Артефакты усугубляются/дополняются давным-давно морально устаревшим стандартным 8-битным цветовым диапазоном, который ограничен 256 градациями яркости на каждый цветовой канал. В отсутствие такого говна заключается один из главных плюсов 10-битного HDR, где градаций уже 1024.
Ах хз куда смотреть, наверняка тут и монитор роль играет.
Но! В The Callisto Protocol например есть настройка "точка черного", которая по-умолчанию почему-то стоит на сером.
В итоге вместо черного там серость. Как же я от этого плевался, тем более ранее хороший знакомый очень рекомендовал игру как образец работы с чернотой.
Но потом догадался зайти в настройки, с удивлением нашел эту настройку, опустил ее в черный цвет, и картинка стала нормальной.
Нафига оно нужно игроделам по-умолчанию заменять черный серым - так и не понял.
1. Это артефакты сжатия. И они есть не только на сером - они на любых градиентах будут.
2. Артефакты усугубляются/дополняются давным-давно морально устаревшим стандартным 8-битным цветовым диапазоном, который ограничен 256 градациями яркости на каждый цветовой канал. В отсутствие такого говна заключается один из главных плюсов 10-битного HDR, где градаций уже 1024.
Сжатие исходника играет большую роль, верно понял?
10 бит бывает и без hdr
Смени монитор. :3
Мне и экран своей мобилы и мобилы моих знакомых сменить, гений?
Бандинг первый раз увидел?
Ах хз куда смотреть, наверняка тут и монитор роль играет.
Но! В The Callisto Protocol например есть настройка "точка черного", которая по-умолчанию почему-то стоит на сером.
В итоге вместо черного там серость. Как же я от этого плевался, тем более ранее хороший знакомый очень рекомендовал игру как образец работы с чернотой.
Но потом догадался зайти в настройки, с удивлением нашел эту настройку, опустил ее в черный цвет, и картинка стала нормальной.
Нафига оно нужно игроделам по-умолчанию заменять черный серым - так и не понял.