Итак, в какие игры для ПС1 вы достаточно основательно играли за последнюю пару месяцев, играете сейчас или планируете в ближайшем будущем? Желательно указать, на реальном это железе (ПС2-3 и ПСП\Вита тоже считаются, ибо вполне аутентичная обратка), на эмуле для ПК\стационарной консоли, или эмуле для портативного\мобильного устройства (где картинка низкого разрешения может выглядеть куда предпочтительнее) - и используете ли при этом технологию PGXP (есть в том же duckstation или плагине Beetle), которая частично устраняет врожденные недостатки ПС1, "стабилизируя" геометрию и убирая искажения текстур, а также разрывы между полигонами - или вам и так нормально. Либо даже считаете всю эту тряску\плаванье графики и её низкое разрешение\дизеринг неотъемлемой частью атмосферы игры на первой соньке, без которой уже совсем не то...
считается ли запуск deadly premonition на свиче, а то вот "очень низкое разрешение, трясущиеся полигоны с корежащимися несглаженными текстурами, дизеринг" очень подходит
Ну почти :)
Пытаюсь в vagrant story и первый legacy of kain
Изометрический который?
Комментарий недоступен
Не так давно "перепрошёл" Tekken 2 и 3 на эмуляторе (использую стимовский Retroarch c плагином Beetle PSX HW) с подключёнными ачивками через Retroachievements. Под "перепрохождением" имелось ввиду открытие всех секретных бойцов, плюс прохождение аркады за каждого в игре (с обязательным просмотром финальных роликов - самое вкусное), ну и выполнение по максимуму задач, что ставили создатели ретро-ачивок. "Платину" я там, увы, не выбил (да и не стремился), но определённую долю фана и ностальгии получил. Понял, что Tekken 2, с его "лунными" прыжками и другими недостатками роста серии мне заходит сейчас даже больше третьей части - всё дело в саундтреке и атмосфере "двойки" (вступительный ролик - один из любимейших на все времена).
Что касается PGXP - технологию приветствую, она порой действительно творит чудеса с картинкой, но использую нечасто. Наверное, меня можно отнести к тем, кому эти недостатки PS1 глаза не мозолят и по сей день, и слишком "вылизанная" графика, без "родненьких подёргиваний" кажется немножко неестественной.
Из планов - давно хочу попробовать Mizzurna Falls с английским патчем. Открытый мир из 1998-го - что-то интригующее.
Да, JRPG-шки прохожу потихоньку на эмуляторе. Сейчас Thousand Arms на очереди